В отделке помещений от каминов до бассейнов обыкновенно предпочитают использовать мозаику.

05/02/2012
автор Сергей Сергеев

Кусочки мозаики никогда не поменяют свое состояние под действием влажности и химических веществ или только по причине износа, что случается с плиткой. Таким образом, мозаика – идеальный материал для облицовки для уличных бассейнов, фонтанов, водопадов и т.д. Если форма вашего бассейна не прямоугольная, то на кривых плоскостях для оформления также разумнее выбрать мозаику. На данный момент тип мозаики определяется вашими деньгами. На строительных рынках невероятное количество компаний, выпускающих мозаику. Величина, текстура, материал – теперь вам будет непросто сделать выбор. В подобной ситуации надо попросить помощи. Исходные компоненты также абсолютно любые – от стекла до натуральных материалов покрашенных эмалью. При этом существуют флюорисцентные мозаики. Днём она накапливает свет, а в сумерках создает красивые световые эффекты.
Некоторые фирмы дают компьютерные шаблоны для разработки оформления вашего бассейна с использованием мозаики. Иначе говоря, вы можете спроектировать собственный дизайн специально для вашего бассейна! Современные технологии дают методы получать многообразие цветов и оттенков, что создает широкий простор для творчества. Сегодня невероятно модна, но и по достаточно высокой цене продается мозаика из естественных материалов. Каждая деталь делается вручную, а значит, вам не попадутся две одинаковых детали, что смотрится в панно восхитительно. Декор мозаикой удовлетворит самый требовательный вкус. Стоит добавить, что для водоемов мозаика делается с особым покрытием, препятствующим скольжению! Как итог, можно сделать вывод, что помимо своих оформительских свойств, мозаика – самое практичное покрытие.

Источник: http://www.roversranch.net/?p=51

Собор Спас-на-крови. Спас-на-крови был создан в русском стиле, по образу московского собора Василия Блаженного, украшен мозаичными панно.

04/28/2012
автор Сергей Сергеев

Спас-на-крови был создан в русском стиле, по образу московского собора Василия Блаженного, украшен мозаичными панно.
Закладка здания Собора Воскресения Христова состоялась 18 октября 1883 года. Первый камень положил сын убитого государя, новый император — Александр III. Спас-на-крови был создан в русском стиле, по образу московского собора Василия Блаженного, украшен мозаичными панно, выполненными по рисункам В.М. Васнецова, А. Рябушкина, М. Нестерова и других художников. Общая площадь мозаик составляет 7050 кв. м. Высота самого высокого купола 81 метр - т.к. Александр II был убит в 1881 году.
Второй купол высотой 63 метра - возраст царя на момент убийства.
Спас-на-Крови строился долго. Его освящение состоялось только лишь 19 августа 1907 года, уже при внуке Александра II, императоре Николае II.

Внутри храм представляет собой настоящий музей мозаики, площадь которой составляет 7 065 квадратных метров. Мозаика создавалась по эскизам более 30 художников, среди которых были такие художники, как В.М Васнецов, М. В. Нестеров, А. П. Рябушкин, В. В. Беляев, Н. Н. Харламов. Мозаичная экспозиция Спаса на Крови является одной из крупнейших коллекций в Европе.

Источник: http://spbfotos.ru/img89.search.htm

MosBuild 2012 – только в ЦВК «Экспоцентр», 2-5 и 10-13 апреля 2012 MosBuild – крупнейшая в Европе ежегодная международная строительная и интерьерная выставка.

03/29/2012
автор Сергей Сергеев

Ceramica/Керамика - единственная выставка керамической плитки в России, на которой каждый год демонстрируются все виды керамической плитки, мозаики и керамогранита и других достижений керамической промышленности. Каждый год на выставке керамики в рамках MosBuild собираются ведущие отечественные и зарубежные производители керамики, чтобы продемонстрировать красоту и практичность новых коллекций, предложить интересные варианты оформления интерьеров.

На выставке Ceramica/Керамика представлены новинки мировой промышленности: лидирующих производителей керамической плитки — Испании, Италии, Турции, и стран, чья продукция только начинает завоевывать рынок— Польши, Белоруссии, России и Китая.

Мозаика из необработанной гальки или opus barbaricum

02/29/2012
автор Сергей Сергеев

Мощение пола речной галькой встречается на Крите со времен неолита и практиковалось как в эпоху Минойской, так и Микенской цивилизаций. К позднемикенской эпохе относятся первые попытки орнаментирования. Однако, затем в истории галечной отделки наступает перерыв.

Геометрически орнаментированные галечные полы 8 в. до н. э. встречаются в Ассирии и вост. Анатолии, однако, наиболее богатый памятник ранней галечной мозаики найден во время раскопок столицы Фригии – города Гордион.
Гордион. 8 в. до н. э. В 1990–е гг. мозаики, были частично демонтированы и перевезены в музей.
Мозаика покрывала всю площадь пола в помещении 10х11 м, предположительно, храме.
В качестве материала использована необработанная речная галька темно-красного, синего и белого цвета с позднейшими вкраплениями желтого и серого.
Изображение лишено единого эскиза и представляет собой скорее «лоскутное одеяло», хаотично составленное буквально из обрывков геометрических орнаментов (свастика, колесо, шахматные клетки, ромб, меандр).

Древний Восток. Конусная мозаика

02/14/2012
автор Сергей Сергеев

Древнейшие в истории человечества мозаики относят к 2 половине 4 тысячелетия до н. э. Они использовались в дворцовой и храмовой отделке и найдены при раскопках многих шумерских городов Месопотамии, например Уруке, Уре, Эриду.
Они составлялись из обожженных глиняных палочек-конусов длиной 8–10 см диаметром 1,8 см, которые укладывались на глиняный раствор. Изображение формировалось из торцов этих конусов, которые раскрашивались, обычно красным, черным и белым. Использовались геометрические мотивы: розетки, треугольники, зигзаг.
Мозаика с самого начала своей истории совмещала обе функции: декоративную и утилитарную – здесь конусная мозаика защищала несущие конструкции, сложенные из кирпича-сырца от влаги и выветривания.

Cersaie − это международная выставка керамической плитки, а также оборудования для ванн и кухонь. Выставка проводится ежегодно с 1983 года. Место проведения Cersaie выставочный центр “BolognaFiere” в итальянском городе Болонья. Организатором выставки выст

12/23/2011
автор Сергей Сергеев

Cersaie − это международная выставка керамической плитки, а также оборудования для ванн и кухонь. Выставка проводится ежегодно с 1983 года. Место проведения Cersaie выставочный центр “BolognaFiere" в итальянском городе Болонья. Организатором выставки выступает “EDI.CER".

Выставка Cersaie 2010 − это место, где ведущие специалисты индустрии обмениваются опытом, где потенциальный покупатель знакомится с разнообразием товаров, где крупные производители со всего мира знакомят гостей выставки со своими последними дизайнерскими и функциональными решениями. Выставку Cersaie 2010 можно назвать многопро-фильной, так как представленные на ней товары не ограничиваются керамической плиткой. Помимо плитки, выставочные стенды изобилуют оборудованием и мебелью для ванных комнат и кухонь, душевыми кабинами, бассейнами, саунами. В большом количестве представлены материалы и все необходимые инструменты для установки оборудования.

В рамках выставки Cersaie 2010 пройдут семинары, одной из важнейших тем обсуждения на которых будет экологичность производимых керамических изделий и сопутствующих товаров. Помимо этого, со всеми желающими поделятся опытом известные дизайнеры и архитекторы.

На выставке Cersaie 2010 будут представлены следующие разделы: керамическая плитка, санитарно-гигиеническое оборудование, обстановка ванных комнат, обстановка кухонь, аксессуары для ванных комнат, интерьерная керамика и камины, сырье и материалы для керамических изделий, оборудование и материалы для укладки и демонстрации керамических изделий, сопутствующие услуги.

Статистика выставки Cersaie 2009:

Под выставку была отведена площадь 176 000 кв.м. 1 037 экспонентов из 34 стран приняли участие в CERSAIE 2009. Общее количество посетителей составило 82 422 чел., 22 862 из которых представляли 135 зарубежных стран.

Мозаичный ковер на могиле Рудольфа Нуриева

12/08/2011
автор Сергей Сергеев

Нуриев Рудольф Хаметович (1938-1993) - великий танцовщик, эпатажная звезда, реформатор классического балета, мировая знаменитость. Все, что связано с жизнью и искусством Рудольфа Нуриева, можно в подробностях узнать на различных энциклопедических и искусствоведческих ресурсах. Мы рассмотрим его могилу как впечатляющее произведение мозаичного искусства. Скончался Нуриев в 1993 году и был похоронен на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа под Парижем. И примерно тогда же один из ведущих художников Парижской Опера (Paris Opera) Энцо Фриджерио (Ezio Frigerio), друг и коллега танцовщика, высказал идею оформления могилы с помощью восточного ковра. Нуриев коллекционировал старинные ковры и вообще древний текстиль разных стран, особо любимые ковры кочевали с ним по гастролям, вдохновляя на новые потрясающие танцы и представления. Эскизы ковра, выполненные Энцо Фриджерио, точно повторяли один из любимых восточных ковров из коллекции Нуриева. Воспроизвести ковер в красках, с визуальным эффектом тканевой текстуры было решено с помощью мозаики. Мозаика решила и проблему воспроизведения изящных складок ниспадающего ковра, и обеспечила естественный вид нитям золотой бахромы. Средства на создание памятника выделили состоятельные друзья самого известного танцовщика балета. В 1996 году надгробие было изготовлено в итальянской мозаичной мастерской Акомена Спацио Мозаико (Akomena Spacio Mosaico). Мозаика ковра выполнена из мелких преимущественно квадратной формы элементов с плотнейшим прилеганием деталей, практически без видимых швов. Но при этом поверхность мозаики оставлена шероховатой, с весьма резкими изменениями уровня мозаичных элементов. Этот прием с расстояния уже 2-3 метров создает общее впечатление ковровой текстуры. Скульптурная основа мозаики точно копирует особенности образования складок, и мозаичные элементы плавно повторяют все изгибы и волны поверхности. Надгробие вызывает неоднозначные впечатления. Кто-то считает, что могила слишком яркая, слишком бросающаяся в глаза. Кто-то, наоборот, впадает в экстатический восторг. Несведущие туристы, посмотрев заранее фотографии получившейся композиции, подчас спрашивают, намокает ли ковер под дождем и как часто его меняют. Посетители кладбища Сен-Женевьев де Буа с экскурсиями обязательно прикасаются к мозаичному ковру, только на ощупь, раскрывая визуальный обман. Но как бы кто не относился к надгробию-ковру, могила Рудольфа Нуриева определенно единственная в своем роде, достойная памяти неоднозначного и великого балетного гения.

Источник http://nadgrobiya.ucoz.ru/publ/mozaichnyj_kover_na_mogile_rudolfa_nurieva/3-1-0-110

Мозаика в интерьере. Вам до смерти надоел безликий кафель? Вы не можете позволить себе облицовку из натурального камня, мрамора и гранита? Тогда единственный способ украсить жилище – отдать предпочтение мозаике, этому древнейшему отделочному материалу, д

11/29/2011
автор Сергей Сергеев

Мозаика – идеальный материал для творчества. Между прочим, это не просто слова, а чистосердечное признание дизайнера, не раз и не два убеждавшегося в том, как мозаика обогащает интерьер и изменяет масштаб помещения. Все мы знаем, что мозаика совершенно незаменима во влажных помещениях, ведь это износостойкий влагоотталкивающий «материал», который легко моется и ремонтируется (заменить поврежденный фрагмент не составляет особого труда). Так что уже признанной классикой жанра сегодня считается мозаичная облицовка бассейнов, санузлов, саун и бань. Для дизайнеров особенно важным качеством материала является то, что мозаикой можно без проблем облицевать криволинейные поверхности. А ведь современные бассейны и ванные бывают поистине причудливых форм! Кроме того, мозаика – отличное средство для подчеркивания отдельных фрагментов фасада дома, входной группы, ступенек, декоративных садовых скульптур. Однако главным достижением последних лет я лично считаю тот факт, что мозаике удалось перебраться из ванных комнат и кухонь в другие общественные и приватные зоны наших домов и квартир. Неоспоримый плюс мозаики в том, что этот материал сочетается практически с любым вариантом отделки стен – окраской, обоями, даже с открытой кирпичной кладкой. Мозаику можно использовать для оформления широких подоконников, рабочих поверхностей столов, несущих колонн, подиумов и, конечно, пола. При помощи мозаики получится придать изящество и особый шик межкомнатной перегородке или, например, изголовью супружеского ложа. Иногда я советую заказчикам скомбинировать мозаику с керамогранитом большого формата – это буквально раздвигает границы помещения, что особенно актуально в небольших типовых квартирах. Кроме того, мозаика способна сгладить прямые углы, «искривить» пространство – для этого узор на полу «выводится» на стены и завершается на потолке. Причем, выкладывая мозаику, можно использовать так называемую цветовую растяжку, постепенно переходя от более темных тонов к светлым, что создаст ощущение отсутствия в комнате острых углов. И вообще, мне не раз приходилось убеждаться в том, что удачное использование мозаики позволяет превратить «минусы» интерьера в его «плюсы». К примеру, выступ, который нельзя убрать или скрыть, достаточно украсить мозаикой – и он превратится в пикантную деталь домашней обстановки, прибавляющую ей оригинальности. К числу самых «эстетских» вариантов использования мозаики относятся создание каменного ковра и настенных панно. Причем тут фантазия художника способна быть поистине безграничной: панно может быть выполнено хоть в африканском стиле с его простыми геометрическими формами и четкими цветовыми контрастами, хоть в холодном хай-теке, для которого идеально подойдет золотая или серебряная мозаика. Еще одно актуальное место для применения «мозаичного» дизайна – детские комнаты. Для оформления жилища маленького ребенка я не раз предлагала заказчикам эдакий «детский» рисунок, словно выложенный неопытной рукой, – и нужно признаться, эта идея всегда встречалась с энтузиазмом. Только представьте себе: такая пестрая мозаика создает впечатление, что это сам ребенок сначала нарисовал на морском песочке картинку, а затем выложил ее яркими камушками или стеклышками... Используемая в интерьерах мозаичная плитка может быть выполнена из мрамора, гранита или других пород камня, стекла, смальты. Современные производители предлагают также мозаику из ламината и пробки, но справедливости ради стоит отметить, что эти типы покрытий пока не нашли массового признания. По цвету, плитка бывает однотонной, тонированной или с рисунком, складывающимся иногда из нескольких плиток разного размера. Кстати, если вы планируете разместить на стене или полу такое вот декоративное панно, фирмы-изготовители подберут вам в качестве его обрамления тоновые плитки. Впрочем, дизайнеры и сами могут придумать какое-нибудь своеобразное сочетание – узор или орнамент из разных по цвету и даже качеству плиток. Особняком в отделке интерьеров стоит стеклянная мозаика. С ее помощью можно выложить любой рисунок на полу, на стенах ванной комнаты или даже самой ванны. Гладкие калиброванные кусочки обычно собираются фирмами-производителями в матрице размером 32 х 32 см, поэтому теоретически заняться мозаичной «аппликацией» может даже непрофессионал. Но лучше все-таки довериться специалисту. Хотя бы потому, что стену под мозаику необходимо тщательно выровнять, так как узор может выявить все дефекты и неровности. Очень важно также правильно выбрать клей, чтобы он не был заметен на прозрачном стекле. Решаясь на использование мозаики у себя дома, помните об одном. Это очень долговечный материал, а значит, вам следует заранее придумать себе цветовую гамму и рисунок, которые не наскучат вам в течение многих лет.

Если вы не любитель делать частые дорогостоящие ремонты, лучше отдать предпочтение мозаике светлых тонов со спокойным рисунком или даже однотонной: в конце концов, классика всегда в моде.

Источник-http://sob.ru/uyut/zapiski-dizaynera-mozaika-v-interere

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение
cs-cart license, cs-cart addons, cs-cart multivendor